Boiling Point: Road To Hell/Xenus. Точка кипения
Описание: Однажды зазвонит телефон. Однажды придет понимание того, что единственная дочь может погибнуть. Однажды Сол Майерс примет единственно верное решение. И завертится колесо Судьбы: столкнутся лбами могущественные наркокартели, повстанцы, правительственные войска, ЦРУ и коренное население Южной Америки. Кровь будет литься рекой, а за человеческую жизнь не дадут и ломаного песо… Выжить в джунглях Колумбии - это не просто лизнуть соль. Противопоставить себя анархии - это не залпом осушить бутылку текилы. Спасти родного человека - это не впиться зубами в сочный лайм. Все готово, амиго, можешь начинать! Сюжет. В один прекрасный день, ничего не подозревающий главный герой игры - Сол Майерс снимает трубку телефона. Оказывается, редакция, в которой работает его дочь, сильно обеспокоена тем, что она пропала и не выходит на связь уже аж 10 дней подряд. Есть подозрения, что дочь Кевина пропала в Колумбии, где проводила журналистское расследование. Кевин немедленно вылетает на место, дабы спасти любимое чадо. И только оказавшись в Колумбии Майерс понимает, что попал в не слишком приятное место - кругом и всюду убийства - жизнь человека в Колумбии не стоит и ломаного гроша. Слишком много здесь крупных преступных группировок и различных сил, которые пытаются поделить власть в стране. Единственное, что остается Солу - смириться с бойкими нравами жителей и разборками бандитов, а самому держаться все время наготове, чтобы выжить и спасти дочь. Все то, что начиналось как обычный детектив - с пропавшей дочери - заканчивается полумистическими событиями. Игровой мир. В игре нет уровней. В ней вообще нет такого понятия как уровень. Выбрав Новую Игру вы открываете для себя огромный мир размером в 625 кв. км. Понятие "локация" для Xenus не существует. Вы можете спокойно перемещаться по всей карте. И, что вполне естественно, для этого в игре предусмотрены управляемые игроком вертолеты, различные машины, танки и пр. Xenus - это не "еще одна 3D action игра с элементами РПГ". У нас настоящая смесь жанров: ролевого и action. Убийство, как таковое, не является основой игры. Ваша главная задача - спасти дочь, поэтому иногда все-таки лучше поговорить с людьми, чтобы собрать необходимую информацию, а не сразу стрелять всем в лицо. Но надо помнить, что человек человеку - рознь, поэтому не всегда вам будут встречаться добрые и вежливые люди. В самом начале игры нет плохих и хороших, нет врагов и союзников. Зато есть шесть глобальных "группировок": официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. Как только вы начинаете активно помогать одной из сторон, вы автоматически падаете в глазах представителей других организаций. Не стоит также забывать, что в мире Xenus все стоит денег: оружие, патроны, нанять машину - тоже стоит денег. Да и информацию иногда легче получить, имея монеты в кармане. Оружие и расчет попаданий. Мы стараемся воссоздавать оружие и технику как можно ближе к их оригиналу. На данный момент мы планируем ввести в игру порядка 20 различных типов оружия. Но не стоит забывать, что у игрока будет возможность модернизировать многие из них. Конечно, оружие будет различаться, у каждой из представленных моделей будут как свои сильные, так и слабые стороны: разница в скорострельности, объеме магазина, дальности стрельбы, точности и т.д. Одним из важнейших моментов игры мы считаем баланс оружия, которому уделяем максимально возможное внимание. Все модели в игре разделены на 6 зон: правая и левая руки, правые и левые ноги, голова и торс. Если пуля попадает в ногу жертвы, то человек начинает хромать (и будет еще пытаться где-нибудь укрыться). Если пуля ранила в руку, в которой было оружие, то машина смерти выпадет из пятерни (а сам человек, скорее всего, попытается позвать на помощь или, опять же, попытается унести ноги). Понятное дело, что прямое попадание в голову закончится моментальной смертью - жертва падает не издав и звука. Такой прием крайне полезен, когда вы хотите вывести из строя часового - удачный выстрел точно в голову, и проблема решена. Искусственный Интеллект (AI). Создав "Venom: Codename Outbreak" мы приобрели неоценимый опыт создания "умного" поведения противников. В настоящее время, мы разрабатываем ИИ, который был бы еще умнее и забавнее. Искусственный интеллект компьютерных оппонентов базируется на виртуальном зрении и слухе. Виртуальный слух, например, помогает адекватно реагировать на звуковые изменения. Звук перестрелки или взрыва может привлечь внимание недалеко проходящих патрулей. Особенности игры: - отсутствие разделения на уровни, вы играете на одной большой территории размером 25 км x 25 км без каких-либо ограничений на свободу передвижения (нет локаций); - шесть различных сторон, с которыми вы можете сотрудничать, - официалы, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты, ЦРУ; - управляемые транспортные средства: вертолеты, танки, грузовики, джипы; очень детальный и интерактивный мир; - более 25 персонажей; - сильный RPG элемент и экономическая система делает игру более интересной и менее аркадной; - 200 тысяч треугольников на экране; - широкий выбор существующего оружия и обмундирования; - скелетная анимация: плавная и реалистичная анимация персонажей; - анимация лица; - возможность, как снайперской тактики ведения боя, так и быстрых атак; - различные типы повреждений, зависящие от части тела, куда вы попали; - высокий уровень интеллекта противников; - реалистическая поверхность воды; - большое количество 3D и ambient источников звука, поддержка EAX; - мультиплейер: кооператив и командные игры.